Где взять описания товаров для интернет-магазина?

23.06.2015 О наполнении 1 Комментарий

Итак, описание товаров для интернет-магазина. По большому счету, просто текст. Набор букв (33 штуки), цифр (10 штук), знаков препинания (штук 10) и пробелов (1 штука), а также несколько вариантов настроек: цвет, размер, шрифт и так далее. Их сочетание волшебным образом закладывает в голову вашего потенциального покупателя не только информацию о товаре, но и определенные эмоции.

В идеале –  настоятельную потребность купить этот товар прямо сейчас и именно у вас. Желательно – доверие к продавцу, уверенность в качестве товара и надежности поставщика. И все это, имея в распоряжении только те самые 33 буквы и горсть знаков препинания.

Вы так умеете? Да? Отлично! А со временем как? Сможете составить описания к каждому товару в интернет-магазине? Ах, уже хуже… Не умеете? Придется искать другие варианты составления описаний для интернет-магазинов. Их, к счастью, несколько.

 

Где взять описания товаров для интернет-магазина?

 

В любом случае, время владельца слишком дорого, чтобы тратить его на описание товаров в интернет-магазине. Приходится заказывать. Вопрос в том, где и у кого.

 

Итак, очевидный вариант, как сделать уникальные описание товаров – составить самому. Хочешь сделать что-то хорошо, делай сам. Тем более, что вы, как владелец должны хорошо знать ассортимент и характеристики товаров. Вполне подходящий вариант, если у вас есть много свободного времени, но совершенно нет свободных денег.

Собрались делать описание товаров для интернет-магазина самостоятельно? Вот, что вас ждет!
Собрались делать описание товаров для интернет-магазина самостоятельно? Вот, что вас ждет!

 

Второй вариант: биржи контента. Существуют тысячи людей, которые за сравнительно небольшую плату напишут хоть небольшие тексты, хоть нового «Гамлета». В зависимости от типа биржи и уровня исполнителей, вы можете заказать описание товаров для интернет-магазина, подбор характеристик и фото, а публиковать самому, или же найти людей, которые возьмут на себя всю работу. Стоимость их услуг может существенно различаться, в зависимости от биржи, уровня исполнителя и его жадности, поэтому стоит рассматривать и сравнивать сразу несколько вариантов.

Из недостатков бирж контента самыми неприятными остаются следующие: фрилансеры имеют неприятное свойство исчезать посреди проекта, их работу нужно контролировать, а иногда и обучать. К тому же, выбирать биржу и исполнителя придется на свой страх и риск.

 

Третий вариант: нанять сотрудника. Главный плюс такого решения лежит на поверхности: описание товаров для интернет-магазина и все связанные с этим проблемы полностью ложатся на другого человека. Если вы не торопитесь, он может делать это сам от начала и до конца, если проект нужно запустить «к утру понедельника» — наймет и будет контролировать исполнителей.

К сожалению, есть и недостатки. Сотруднику нужно платить зарплату, и немалую. Редко кто берется за эту работу разово, на этап наполнения. Хорошие специалисты ищут постоянное место, а плохие кому нужны? Один он будет заполнять достаточно долго, а если будет выступать в качестве контент-менеджера (подбирать и контролировать исполнителей), то вы оплатите не только наполнение, но и его работу. От головной боли вас это избавит, от лишних расходов – нет.

Проверяйте, кому будете заказывать описание товаров для интернет-магазина, если не хотите неприятных сюрпризов!
Проверяйте, кому будете заказывать описание товаров для интернет-магазина, если не хотите неприятных сюрпризов!

И, наконец, четвертый вариант. Обратиться в специализированный сервис. К сожалению, пока не самый очевидный вариант, но те, кто им воспользовался, рассказывают о существенных преимуществах. Во-первых, скорость. В компаниях, которые специализируются на этом направлении, работают десяток специалистов по наполнению, которые составляют уникальные описания товаров для интернет-магазинов быстро и грамотно. Во-вторых, цена. За счет массовости они сдерживают её рост, насколько это возможно. В-третьих, простота. Вам не нужно будет объяснять, как работать на этой платформе и контролировать качество наполнения, этим занимаются менеджеры сервиса. Вы только ставите задачу и принимаете результат.

 

Все, сказанное выше, касается составления уникальных описаний товаров для интернет-магазина. Но даже если вы просто хотите перенести уже готовые тексты, то столкнетесь с теми же самыми проблемами.

Выбор за вами. Мы только постарались максимально не предвзято описать, как сделать описание товаров. Вы можете положиться на себя, свой опыт и знания (если они есть) или же оставить это профессионалам, а самому заняться более важными и интересными вещами, чем рутинное наполнение интернет-магазина.

1 Comment

  1. Алексей 1 год Ответить

    Хозяева магазинов, которым приходится каждому покупателю объяснять достоинства и недостатки каждого товара, хотели бы иметь возможность отправить въедливого клиента почитать хорошее описание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *