0+МАГАЗИНОВ НА ОБСЛУЖИВАНИИ

0ЗАДАНИЙ В ДЕНЬ

0 МИНУТСРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОТВЕТА

* эти цифры — не рекламная профанация. Мы обновляем их ежемесячно.

Сервис Хелпист — это не просто универсальная поддержка интернет-магазинов. Это команда специалистов, которая хочет и может вам помочь.
К этому мы пришли не сразу:

СВОИ МАГАЗИНЫ

2009 год. Мы сделали первый интернет-магазин для себя. Проект был успешным, за ним начали ещё один, и ещё… Разные направления, разные темы – бесценный опыт.

ЧУЖИЕ МАГАЗИНЫ

С 2012 года. Мы поняли, что просто делать уже мало. И решили создать сервис Хелпист — универсальную поддержку для интернет-магазинов. Теперь наш опыт работает на ваш успех.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЕРВИС

Сейчас. Удаленная работа помогла собрать лучших специалистов самого разного профиля. Теперь Хелпист занимается рекламой, продвижением, аудитом, наполнением и техподдержкой.

Каким будет четвертый этап? Пока сложно сказать. Но одно несомненно: мы поставили свой опыт и знания на службу другим. И будем придерживаться этого направления.

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЭТО МЫ!

wisher
Юлия ВишерМЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ

Настройщик «погоды в доме» и генератор хорошего настроения коллектива. Если освобождаются вакансии - ищет людей, способных справиться с задачами, пополняет ряды сотрудников. Идеальный сглаживатель острых углов. Строгий и внимательный к деталям специалист. Запросто приготовит что-нибудь вкусное. Ценит юмор. Умеет красиво фотографировать. Воспитывает лапочку-дочку, трех собак, кошку, двух черепашек, рыбок, пару канареек и попугая.

ivan
Иван ЖадановРУКОВОДИТЕЛЬ

Руководитель, вдохновитель и наставник. Стоял у истоков сервиса Хелпист и продолжает его двигать вперед. Несет персональную ответственность за любую задачу. Заряжает сервис, его сотрудников и клиентов позитивом. Ответственный, энергичный. Неисправимый оптимист. Бегает каждое утро. И зимой, потому что живет в Индонезии. Цитирует «Чайку по имени Джонатон Ливингстон». Умеет вкусно есть.

IMG_22852
Татьяна ЖадановаБУХГАЛТЕР

Занимается отчетами, налогами, платежами и прочими финансовыми задачами. Виртуозно управляет денежными потоками, поддерживая жизнедеятельность сервиса. Отзывчивая, аккуратная, внимательная. От путешествий заряжается энергией для работы и развития. Слушает классику, знает, чем отличается Бах от Офенбаха. Любит, чтобы дома была чистота, порядок и довольный муж.

Processed with VSCOcam with k3 preset
Ольга МельничукSMM-СПЕЦИАЛИСТ

Переводчик с языка заказчиков на язык специалистов и обратно. От неё зависит, насколько быстро и эффективно будет выполнена каждая отдельная задача. Справляется с этим отлично. Невозмутима, ответственна, вежлива. Готовит редкие одесские блюда по рецептам бабушки. Знает наизусть классические советские фильмы. Воспитывает мужа, ребенка, кота и 15 рыбок.

KUunLux-smU
Юлия ЗябреваМЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Google нашего отдела технической поддержки. Общительная и доброжелательная никогда не забудет про Вашу задачу. Юлия постоянно повышает свои навыки и развивается в области фронтенд разработки. Профессионал своего дела, ответственный менеджер! С приятным голосом в качестве бонуса.

1 (23)
Павел ГоловкинМЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Этот человек поможет Вам решить любую задачу, всегда старается понять клиента и его желание. Активный и отзывчивый член нашей команды, на которого можно положиться в любой ситуации.

нужное
СпециалистыВСЕХ ПРОФИЛЕЙ

Программист, верстальщик, директолог, контент-менеджер, SEO-оптимизатор, копирайтер, дизайнер… Вы вряд ли будете общаться с ними напрямую, но именно они решат вашу проблему, какой бы она не была. Слишком многочисленны и скромны, чтобы дать свое фото и рассказать о себе. Знают все обо всех аспектах работы интернет-магазина, но не всегда могут общаться с заказчиками без переводчиков – Ольги и Татьяны.

EueB1O-VNSY
Юлия БаженоваМЕНЕДЖЕР CALL-ЦЕНТРА

Почтовый голубь команды, передаст всю нужную информацию до Вашего личного менеджера, поможет оформить заявку. Любит Бальзака, но еще совсем не Бальзаковского возраста. Пьет чай большими кружками и терпеть не может, когда люди идут не по правой стороне дороги в своем направлении.



КАК МЫ РАБОТАЕМ

1. ЗАДАЧА

Вы формулируете задачу или проблему, с которой столкнулись, а главное – результат, который хотите получить. Четкость формулировки поможет менеджеру отдать задачу нужному специалисту.

2. ОЦЕНКА

Менеджер оценивает сроки и стоимость работы, после чего связывается со специалистом, чтобы уточнить детали. Если озвученные параметры вас устраивают — заказ уходит в работу.

3. РЕЗУЛЬТАТ

Когда задача решена – запускается обратная цепочка. В большинстве случаев, результат вас устраивает и проект закрывается, реже – вы говорите, что не так, и специалисты вносят коррективы.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Без конкретных цифр можно сказать одно: наши цены ниже средних по рынку. Все сотрудники сервиса Хелпист работают удаленно, поэтому в итоговую стоимость работы не заложены многочисленные «офисные расходы», а мы смогли найти лучших сотрудников, не привязываясь к одному городу.
Цены зависят от сложности и объема заданий, поэтому каждый раз менеджер высчитывает их индивидуально. Но единожды озвученная стоимость уже не поменяется в ходе работы. Для постоянных клиентов и крупных заказов предусмотрены приятные бонусы.

КОГДА БУДЕТ?

Этот вопрос задают вторым после «Сколько это стоит?». Четкого ответа на него также нет. Сроки исполнения сильно зависят от сложности задачи: небольшие проблемки мы устраняем в течение суток. Подавляющее большинство задач решается не больше, чем за два дня. Если же ожидается масштабный или сложный проект, на его выполнение может потребоваться и больше времени.
Но удаленная работа оказалась полезной и здесь – менеджеры работают с 9 до 24 часов, специалисты – по своему графику, где время дня –
понятие условное.

Мы рассказали о нас – теперь вы расскажите о себе и своем магазине!