23 Май

ECOM Expo ’17

Мероприятия Нет комментариев

Здравствуйте!

Хотим Вам напомнить, что 24 и 25 мая в Москве (КВЦ “Сокольники») пройдет крупнейшее ежегодное мероприятие в сфере услуг, технологий и инноваций в интернет-торговле выставка ECOM Expo.

На выставке будут представлены:

  • 6 бизнес-секторов: «логистика», «маркетинг», «сайт», «ассортимент», «платежи» и «взаимоотношения с клиентами»;
  • 3 потока партнерских программ и 8 конференций по различным аспектам интернет-торговли;
  • Экспоненты готовят акции и специальные предложения, которые помогут существенно сэкономить бюджет;
  • Все сервис-провайдеры для электронной торговли соберутся в одном месте.

Наш сервис также будет присутствовать на выставке. Приходите и Вы, для регистрации достаточно пройти короткую регистрацию.
Увидимся на ECOM Expo!15193702_1257269207664426_7698648432116228520_n

22 Дек

График работы в новогодние праздники 2016-2017

Новости сервиса Нет комментариев

Поздравляем вас с наступающими праздниками!

И уведомляем о графике работы сервиса в новогодние праздники:
30 декабря — рабочий день до 17:00
с 31 декабря по 8 января — выходные дни
с 4 по 6 января — будут доступны дежурные менеджеры для решения и обсуждения срочных проблем.
с 9 января — мы работаем в обычном режиме (с 9:00 до 17:00).

29 Дек

Новогоднее обещание

Новости сервиса 1 Комментарий

1420032150_obraschenie-1

Новый год — отличное время для того, чтобы подвести итоги и наметить планы на грядущий год. Мы в свою очередь хотим дать публичное обещание своим клиентам.

Главное обещание.
В декабре наш сервис столкнулся с проблемой выполнения заказов в срок в отделах разработки и доработки интернет-магазинов. В этом месяце мы просто физически не успевали переварить весь объем заданий, которые клиенты хотели успеть сделать до нового года, не откладывая в долгий ящик. По части задач появились просрочки.

Мы просим прощения за это. Особенно за те ситуации, когда оставляли клиентов без актуальной информации о сроках. Мы понимаем, насколько это большая проблема и за декабрь подготовили новую систему по контролю за сроками и расширили штат программистов.

Мы обещаем вам, что в январе и в течении всего 2016 года постараемся полностью искоренить проблему с просрочками заданий в нашем сервисе. Но далеко не все может зависеть от нас. Поэтому, если возникнут технические трудности или независящие от нас причины — мы незамедлительно будем уведомлять каждого клиента и искать пути скорейшего решения проблемы.

Это главное для нас. Имея большие планы на 2016 год, мы сконцентрировались на самой важной цели — полностью искоренить все просрочки в сервисе. Мы рады каждому нашему клиенту.

С уважением, команда сервиса Хелпист.

01 Авг

Парсер товаров против ручного наполнения: кто кого?

О наполнении 2 Комментариев

Парсер товаров – это эффективный метод наполнения интернет-магазина: быстрый, массовый и эффективный. Грубый и негибкий. Программу по парсеру товаров можно сравнить с дубиной – не нужно много ума, чтобы размахивать ей, вот только попасть по цели получается далеко не всегда и результат будет непредсказуемым.

На заре сервиса Хелпист мы работали с парсерами, но потом решили отказаться от них из-за высокого количества брака при наполнении, проблем с настройкой и донастройской. Для себя мы все решили давно, но все же хотим проанализировать эти два инструмента, выбирая их сильные и слабые стороны.

Поэтому сегодня мы сравним работу автоматических парсеров товара для интернет-магазина и ручного наполнения. А в конце статьи посмотрим: кто кого.

11 Июл

Работать с нами стало удобнее

Без рубрики Нет комментариев

Вслед за общим обновлением сайта http://helpist.ru, мы взялись за панель клиента. Теперь она стала более простой, удобной и функциональной. Мы максимально приблизили её к недостижимому/мифическому/идеальному «интуитивно-понятному интерфейсу». Обновили дизайн, сделали его более современным и лаконичным.

Также мы расширили справочную часть. Собрали в «Базе знаний» наиболее популярные проблемы, с которыми сталкиваются заказчики, и пути их решения. Простые и понятные инструкции будут особенно полезны нашим новым клиентам, но и старожилы почерпнут полезную информацию, ускоряющую и упрощающую работу.

Мы надеемся, что теперь нашим клиентам будет проще и удобнее работать. А ведь именно к этому мы и стремимся.

Заходите – проверите на своем опыте!

А мы будем рады услышать Ваши отзывы.

09 Июл

У нас хорошая новость: мы обновили наш сервис и переделали сайт!

Новости сервиса Нет комментариев

Необходимость в этом назрела давно: изначально Хелпист создавался, как универсальный сервис поддержки сайтов. Но сейчас подавляющее большинство наших постоянных и новых клиентов – это интернет-магазины.
И чтобы предоставлять им услуги самого высокого качества, полтора года назад мы приняли решение сосредоточиться именно на этом направлении. Мы стали не универсальной поддержкой всех сайтов, а сервисом, специализирующимся именно на интернет-магазинах.
В соответствии с этим мы переработали сайт и его структуру: ввели услуги, полезные интернет-магазинам: разработку «под ключ», контекстную рекламу, поисковое продвижение, аудит… Впрочем, наши постоянные клиенты-владельцы сайтов, как раньше найдут у нас любую помощь и поддержку.
Мы переделали сайт, но на этом не останавливаемся. Следующий этап – ещё более удобная, понятная и функциональная панель клиента, полезные и интересные статьи в блог, развитие групп в социальных сетях… В Рунете есть ещё миллионы интернет-магазинов, которым мы можем помочь, и мы хотим, чтобы они узнали об этом!

23 Июн

Где взять описания товаров для интернет-магазина?

О наполнении 1 Комментарий

Итак, описание товаров для интернет-магазина. По большому счету, просто текст. Набор букв (33 штуки), цифр (10 штук), знаков препинания (штук 10) и пробелов (1 штука), а также несколько вариантов настроек: цвет, размер, шрифт и так далее. Их сочетание волшебным образом закладывает в голову вашего потенциального покупателя не только информацию о товаре, но и определенные эмоции.

В идеале –  настоятельную потребность купить этот товар прямо сейчас и именно у вас. Желательно – доверие к продавцу, уверенность в качестве товара и надежности поставщика. И все это, имея в распоряжении только те самые 33 буквы и горсть знаков препинания.