02 Окт

НОВЫЙ ГОСТ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Без рубрики Нет комментариев

В июне этого года Росстандарт опубликовал «Руководство по добросовестной практике продажи товаров дистанционным способом с использованием сети интернет».

Новый ГОСТ для интернет-магазинов во много может показаться непонятным или неточным. Например, пункт относительно понятного интерфейса магазина.

Не смотря на то, что требования не являются обязательными, прохождение сертификации и получения подтверждения соответствия может стать значительным плюсов в борьбе с конкурентами.

Мы стараемся следить за всеми новостями в мире интернет-продаж, поэтому уже подготовили предложение и нашли партнеров для сертификации наших клиентов.

Внимательно прочитайте ГОСТ (в нем не так много требований), возможно, он поможет сделать Ваш магазин еще лучше.

23 Авг

Официальный партнер retailCRM

Новости сервиса Нет комментариев

Уважаемые клиенты,

Рады поделиться с Вами новостью: сервис Хелпист стал официальным партнером-интеграторов retailCRM.

sert_helpist

 

Обладая статусом Profi-партнера мы предлагаем услуги по:
— интеграции retailCRM с любой CMS (Opencart, Woocommerce, Prestashop, VirtueMart, 1C-Bitrix, WebAsyst и др.)
интеграции со складскими системами: 1С и Мой Склад
— настройка сквозной аналитики
интеграция с телефонией, службами доставки и рассылки
— настройка бизнес-процессов с нуля
— а также настройка триггеров, печатных форм и шаблонов писем.

 

Ждем Ваших заявок,

Команда сервиса Хелпист

23 Май

ECOM Expo ’17

Мероприятия Нет комментариев

Здравствуйте!

Хотим Вам напомнить, что 24 и 25 мая в Москве (КВЦ “Сокольники») пройдет крупнейшее ежегодное мероприятие в сфере услуг, технологий и инноваций в интернет-торговле выставка ECOM Expo.

На выставке будут представлены:

  • 6 бизнес-секторов: «логистика», «маркетинг», «сайт», «ассортимент», «платежи» и «взаимоотношения с клиентами»;
  • 3 потока партнерских программ и 8 конференций по различным аспектам интернет-торговли;
  • Экспоненты готовят акции и специальные предложения, которые помогут существенно сэкономить бюджет;
  • Все сервис-провайдеры для электронной торговли соберутся в одном месте.

Наш сервис также будет присутствовать на выставке. Приходите и Вы, для регистрации достаточно пройти короткую регистрацию.
Увидимся на ECOM Expo!15193702_1257269207664426_7698648432116228520_n

22 Дек

График работы в новогодние праздники 2016-2017

Новости сервиса Нет комментариев

Поздравляем вас с наступающими праздниками!

И уведомляем о графике работы сервиса в новогодние праздники:
30 декабря — рабочий день до 17:00
с 31 декабря по 8 января — выходные дни
с 4 по 6 января — будут доступны дежурные менеджеры для решения и обсуждения срочных проблем.
с 9 января — мы работаем в обычном режиме (с 9:00 до 17:00).

29 Дек

Новогоднее обещание

Новости сервиса 1 Комментарий

1420032150_obraschenie-1

Новый год — отличное время для того, чтобы подвести итоги и наметить планы на грядущий год. Мы в свою очередь хотим дать публичное обещание своим клиентам.

Главное обещание.
В декабре наш сервис столкнулся с проблемой выполнения заказов в срок в отделах разработки и доработки интернет-магазинов. В этом месяце мы просто физически не успевали переварить весь объем заданий, которые клиенты хотели успеть сделать до нового года, не откладывая в долгий ящик. По части задач появились просрочки.

Мы просим прощения за это. Особенно за те ситуации, когда оставляли клиентов без актуальной информации о сроках. Мы понимаем, насколько это большая проблема и за декабрь подготовили новую систему по контролю за сроками и расширили штат программистов.

Мы обещаем вам, что в январе и в течении всего 2016 года постараемся полностью искоренить проблему с просрочками заданий в нашем сервисе. Но далеко не все может зависеть от нас. Поэтому, если возникнут технические трудности или независящие от нас причины — мы незамедлительно будем уведомлять каждого клиента и искать пути скорейшего решения проблемы.

Это главное для нас. Имея большие планы на 2016 год, мы сконцентрировались на самой важной цели — полностью искоренить все просрочки в сервисе. Мы рады каждому нашему клиенту.

С уважением, команда сервиса Хелпист.

01 Авг

Парсер товаров против ручного наполнения: кто кого?

О наполнении 2 Комментариев

Парсер товаров – это эффективный метод наполнения интернет-магазина: быстрый, массовый и эффективный. Грубый и негибкий. Программу по парсеру товаров можно сравнить с дубиной – не нужно много ума, чтобы размахивать ей, вот только попасть по цели получается далеко не всегда и результат будет непредсказуемым.

На заре сервиса Хелпист мы работали с парсерами, но потом решили отказаться от них из-за высокого количества брака при наполнении, проблем с настройкой и донастройской. Для себя мы все решили давно, но все же хотим проанализировать эти два инструмента, выбирая их сильные и слабые стороны.

Поэтому сегодня мы сравним работу автоматических парсеров товара для интернет-магазина и ручного наполнения. А в конце статьи посмотрим: кто кого.

11 Июл

Работать с нами стало удобнее

Без рубрики Нет комментариев

Вслед за общим обновлением сайта http://helpist.ru, мы взялись за панель клиента. Теперь она стала более простой, удобной и функциональной. Мы максимально приблизили её к недостижимому/мифическому/идеальному «интуитивно-понятному интерфейсу». Обновили дизайн, сделали его более современным и лаконичным.

Также мы расширили справочную часть. Собрали в «Базе знаний» наиболее популярные проблемы, с которыми сталкиваются заказчики, и пути их решения. Простые и понятные инструкции будут особенно полезны нашим новым клиентам, но и старожилы почерпнут полезную информацию, ускоряющую и упрощающую работу.

Мы надеемся, что теперь нашим клиентам будет проще и удобнее работать. А ведь именно к этому мы и стремимся.

Заходите – проверите на своем опыте!

А мы будем рады услышать Ваши отзывы.