21 Фев

Режим работы в День Защитника Отечества

Новости сервиса Нет комментариев

Уважаемые клиенты,

Коллектив сервиса Хелпист поздравляет сильную половину человечества с 23 февраля.

Желаем каждому из Вас интересных проектов, новых встреч и увеличения продаж!

Уведомляем Вас о графике работы в праздничные дни:
22 февраля – полный рабочий день
23.02 по 25.02 – выходные дни
с 26.02 – Сервис будет работать в привычном режиме.

20 Дек

Режим работы сервиса в новогодние праздники 2018!

Новости сервиса Нет комментариев

Уважаемые клиенты,

Коллектив сервиса Хелпист поздравляет Вас с наступающим Новым 2018 годом. Желаем каждому из Вас увеличить продажи и стать лучше вместе с нами в будущем году.

Уведомляем Вас о графике работы в праздничные дни:
29 декабря – последний рабочий день в этом году.
30.12 по 8.01 – выходные дни
с 9.01 – Сервис будет работать в привычном режиме.

 

02 Окт

НОВЫЙ ГОСТ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Без рубрики Нет комментариев

В июне этого года Росстандарт опубликовал «Руководство по добросовестной практике продажи товаров дистанционным способом с использованием сети интернет».

Новый ГОСТ для интернет-магазинов во многом может показаться непонятным или неточным. Например, пункт относительно понятного интерфейса магазина.

Не смотря на то, что требования не являются обязательными, прохождение сертификации и получения подтверждения соответствия может стать значительным плюсом в борьбе с конкурентами.

Мы стараемся следить за всеми новостями в мире интернет-продаж, поэтому уже подготовили предложение и нашли партнеров для сертификации наших клиентов.

Внимательно прочитайте ГОСТ (в нем не так много требований), возможно, он поможет сделать Ваш магазин еще лучше.

23 Май

ECOM Expo ’17

Мероприятия Нет комментариев

Здравствуйте!

Хотим Вам напомнить, что 24 и 25 мая в Москве (КВЦ “Сокольники») пройдет крупнейшее ежегодное мероприятие в сфере услуг, технологий и инноваций в интернет-торговле выставка ECOM Expo.

На выставке будут представлены:

  • 6 бизнес-секторов: «логистика», «маркетинг», «сайт», «ассортимент», «платежи» и «взаимоотношения с клиентами»;
  • 3 потока партнерских программ и 8 конференций по различным аспектам интернет-торговли;
  • Экспоненты готовят акции и специальные предложения, которые помогут существенно сэкономить бюджет;
  • Все сервис-провайдеры для электронной торговли соберутся в одном месте.

Наш сервис также будет присутствовать на выставке. Приходите и Вы, для регистрации достаточно пройти короткую регистрацию.
Увидимся на ECOM Expo!15193702_1257269207664426_7698648432116228520_n

22 Дек

График работы в новогодние праздники 2016-2017

Новости сервиса Нет комментариев

Поздравляем вас с наступающими праздниками!

И уведомляем о графике работы сервиса в новогодние праздники:
30 декабря — рабочий день до 17:00
с 31 декабря по 8 января — выходные дни
с 4 по 6 января — будут доступны дежурные менеджеры для решения и обсуждения срочных проблем.
с 9 января — мы работаем в обычном режиме (с 9:00 до 17:00).

29 Дек

Новогоднее обещание

Новости сервиса 1 Комментарий

1420032150_obraschenie-1

Новый год — отличное время для того, чтобы подвести итоги и наметить планы на грядущий год. Мы в свою очередь хотим дать публичное обещание своим клиентам.

Главное обещание.
В декабре наш сервис столкнулся с проблемой выполнения заказов в срок в отделах разработки и доработки интернет-магазинов. В этом месяце мы просто физически не успевали переварить весь объем заданий, которые клиенты хотели успеть сделать до нового года, не откладывая в долгий ящик. По части задач появились просрочки.

Мы просим прощения за это. Особенно за те ситуации, когда оставляли клиентов без актуальной информации о сроках. Мы понимаем, насколько это большая проблема и за декабрь подготовили новую систему по контролю за сроками и расширили штат программистов.

Мы обещаем вам, что в январе и в течении всего 2016 года постараемся полностью искоренить проблему с просрочками заданий в нашем сервисе. Но далеко не все может зависеть от нас. Поэтому, если возникнут технические трудности или независящие от нас причины — мы незамедлительно будем уведомлять каждого клиента и искать пути скорейшего решения проблемы.

Это главное для нас. Имея большие планы на 2016 год, мы сконцентрировались на самой важной цели — полностью искоренить все просрочки в сервисе. Мы рады каждому нашему клиенту.

С уважением, команда сервиса Хелпист.