Сервис Хелпист

Видео: повторные покупки. Как увеличить продажи в интернет-магазине

Повторные продажи – основа прибыли. Мало кто строит работу с повторными продажами всерьез. Мы смотрим метрики и ужасаемся, что работа вообще не проводится. Интернет-магазины могут увеличить прибыль

Видео: как выбрать CMS для интернет-магазина?

Какую CMS выбрать для создания интернет-магазина? Обратить внимание на конструктор или выбрать полноценную систему управления сайтом?  Остановить выбор на платной или бесплатной CMS? Различается ли скорость работы

Видео: как открыть интернет-магазин одежды

Каждый рынок диктует свои требования к создателю интернет-магазина. Рынок одежды, безусловно, является одним из самых интересных и самых сложных в этом плане. В своем видео создатель сервиса

Видео: CRM-система для интернет-магазина

Об оцифровке бизнес-процессов сегодня говорят все. Но владелец интернет-магазина не всегда понимает нагромождение технических терминов и теряется в море предлагаемых стратегий. В своем новом видео создатель сервиса

Видео: построение IT-системы интернет-магазина

Создать полноценную платформу для интернет-торговли — непростая задача. Но к ее решению стремится все больше и больше участников рынка. Реализуя подобные проекты, мы ежедневно сталкиваемся с рабочими вопросами

Режим работы сервиса на майские праздники

Уважаемые клиенты, партнеры и коллеги! Мы поздравляем вас с наступающими праздниками: с Днем весны и труда, а также с Днем Победы! В этом году нас с вами

Режим работы сервиса Хелпист 8 марта

Уважаемые клиенты! Коллектив сервиса Хелпист поздравляет прекрасную половину человечества с Международным женским днем! Желаем быть любимыми, красивыми! Пусть вас окружают цветы, сюрпризы и дорогие Вам люди. Уведомляем

На связи с клиентом

Мы продолжаем серию публикаций о трендах электронной коммерции в 2019 году. Сегодня речь пойдет о способах связи с клиентом, которые вы уже используете в работе. Совершенству нет

Аналитика: у вас всё есть. Систематизируйте

Мы продолжаем серию публикаций о трендах электронной коммерции в 2019 году. Сегодня обсудим сбор аналитической информации на сайте интернет-магазина. Какой управленческой информацией о своем магазине вы владеете?