НАСТРОЙКА ЯНДЕКС.МЕТРИКИ ДЛЯ МАГАЗИНОВ НА OPENCART 1.5.X И 2.X

Установим счетчики метрики на все страницы Вашего сайта, а также настроим необходимые именно Вам цели аналитики.

ЧТО МОЖЕТ ЯНДЕКС.МЕТРИКА?

Яндекс.Метрика — это удобный инструмент веб-аналитики, позволяющий собирать и коррелировать информацию о действиях посетителей сайтов.

Для владельцев интернет-магазинов на Opencart 1.5.x и 2.x подобный инструмент является незаменимым помощником для увеличения конверсии. Он решает такие задачи, как:

  • Подсчет конверсии и выручки с ресурса;
  • Анализ эффективности рекламы;
  • Подсчет количества заявок и переходов на сайт интернет-магазина;
  • Анализ поведения посетителей сайта (перемещение по страницам и длительность нахождения);
  • Отслеживание источники трафика.

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ НАСТРОЙКЕ МЕТРИКИ И ЦЕЛЕЙ НА OPENCART 1.5.X И 2.X?

Наши специалисты имеют богатый опыт по выполнению данной простой и в тоже время тонкой задаче. Обратитесь к нам, и мы учтем все особенности бизнес-процессов Вашего магазина для настройки целей аналитики.

Используя стандартные настройки, включающие в себя около 200 целей, владельцы сайтов часто забывают о специфике своего товара и бизнес-процессов и получают на выходе массу не соотносимой информации.

Наша услуга по установке Яндекс.Метрики и настройке целей для магазинов на опенкарт основывается на вороночном подходе. Мы анализируем все имеющиеся у Вас каналы продаж, формы и страницы сайта для создания эффективной для анализа модели.

ДОБАВЛЕНИЕ В КОРЗИНУ

Часто при настройке Яндекс.Метрики на опенкарт данное действие игнорируется в качестве цели. Однако именно добавление в корзину означает то, что посетитель проявил интерес к Вашему товару.

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

Уделяя внимания заказу через корзину, клиенты упускают другие способы оформления заявок типа «заказ в один клик» или «быстрый заказ». Как показывает практика, данные формы значительно влияют на конверсию и их просто необходимо включать в цели метрики.

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Важно обращаться к аналитике по всем имеющимся формам и кнопкам Вашего сайта. Сколько человек пользуются «обратным звонком» или «заявкой на расчет стоимости»?

КАК МЫ УСТАНАВЛИВАЕМ СЧЕТЧИК МЕТРИКИ И ЦЕЛИ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА НА OPENCART?


Мы не используем стандартные решения и алгоритмы для настройки целей аналитики. Непосредственная работа начнется после полного анализа Вашего сайта нашими специалистами на предмет наличия специальных форм, банеров, акций, а также согласование Ваших личных пожеланий по получаемым данным.


МЫ ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ

СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ ОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Поможем настроить триггерные события для отправки сообщений клиентам и менеджерам, подключим специальный сервис. Стимулируйте продажи и контролируйте сотрудников с помощью простых sms.

СМС О СТАТУСЕ ЗАКАЗА

ИНТЕГРАЦИЯ ОПЕНКАРТ И 1С

Настроим одно-, двустороннюю выгрузку opencart и 1с. Работаем с любыми форматами файлов, со всеми версиями 1с. Настроим выгрузку под Ваши потребности.

ВЫГРУЗКА В 1С

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку на установку Яндекс.Метрики и настройки целей для Вашего магазина на опенкарт. Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время с 9:00 до 18:00 (по будням) для уточнения деталей.

Что необходимо обсудить? Основные формы имеющиеся на Вашем сайте, наличие действующих рекламных кампаний, Ваших пожеланий по аналитике.