УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

КЛИЕНТ

Интернет-магазин «Чайнотека»

ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ

Июль — сентбярь 2018

ЗАДАЧИ

  1. Погрузить посетителя в чайную тематику. Помочь сделать выбор, максимально соответствующий его вкусу. 
  2. Показать профессионализм и экспертность магазина. 
  3. Уйти в дизайне от шаблонности и стереотипов чайной тематики — китайской атрибутики и пр.
 ПЕРЕЙТИ НА САЙТ 

СМОТРИМ НА КОНКУРЕНТОВ

Основной темой для визуала российских интернет-магазинов чая остается Китай и его чайная традиция. Благодаря этому отстроиться от конкурентов благодаря идее дизайна оказалось достаточно просто.

УНИКАЛЬНОСТЬ ДИЗАЙНА

Работу над дизайном мы начали с просмотра десятков российских и зарубежных чайных интернет-магазинов. Нашей задачей был поиск лучших практик, отдельных элементов, которые мы могли бы адаптировать к российскому рынку и основной идее сайта — сделать выбор посетителя максимально удобным и точно соответствующим его вкусовым предпочтениям.

Первым элементом, на котором мы сконцентрировались, стала карточка товара. Она получилась не похожей ни на одно шаблонное решение. Уникальные стикеры, много «воздуха», акцентирование на самом чае, его цвете и фактуре.

АКЦЕНТ НА ДЕТАЛЯХ

Отдельные элементы сайта нацелены на улучшение юзабилити и комфорт посетителя. Они погружают в мир чая.
Примеры тому — уникальные блок подбора чая в каталоге и на главной странице сайта. Такие элементы рождаются благодаря симбиозу увлеченного своим делом заказчика и профессиональной команды разработчиков.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

В карточке товара появились функциональные элементы отражающие профессионализм владельцев магазина.

Диаграмма вкуса, подробное описание происхождения чая, уникальный рецепты заваривания — все это позволяет посетителю быстро ориентироваться в выборе и получать всю необходимую информацию.

Еще одним важным элементом стал архив, где можно найти товарные карточки когда-либо продававшегося в интернет-магазине чая. Каждый чай имеет индивидуальную историю, которая складывается из места, сезона и высоты сбора, типа листа и сорта чая. В зависимости от этих характеристик складывается уникальность продукта. Ведь второго такого уже не будет. Архив представляет собой некую чайную энциклопедию и показывает посетителю ценность и неповторимость продукта.

ЧТО ПОЛУЧИЛ НАШ КЛИЕНТ

УНИКАЛЬНОСТЬ

Мы сделали уникальный дизайн, аналогов которого на российском рынке чая не существует.

ВОВЛЕЧЕНИЕ

Функциональные элементы погружают посетителя в мир чая, помогают с выбором, заставляют возвращаться на сайт.

ЭКСПЕРТНОСТЬ

Энциклопедические отраслевые знания заказчика нашли свое отражение на страницах сайта и эффектно поданы посетителю.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ДИЗАЙНЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

Хотите заказать у нас уникальный дизайн интернет-магазина? Просто заполните краткую форму. Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.