КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ МЕНЮ
КЛИЕНТ

AutoFusion – интернет-магазин по продаже электронных аксессуаров для автомобилей.

ДАТА РЕАЛИЗАЦИИ

декабрь 2016

О ПРОЕКТЕ

В ходе анализа сайта было обнаружено, что клиентам неудобно совершать поиск товара через меню и категории. В связи с этим был доработан раздел меню «Каталоги»: был добавлен дополнительный выпадающий список с категориями товаров. Также для упрощения поиска нужной техники на страницы категорий были добавлены окна с выпадающими списками выбора «Марки авто» и «Модели авто», второе окно появляется только после заполнения первого, что не допускает прохождения этапа фильтрации марки для более точного поиска.

ПОСМОТРЕТЬ САЙТ

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ДОРАБОТКАХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

Познакомиться с нашими предложениями по доработке интернет магазинов на Woocommerce можно на странице услуги.

Хотите начать улучшать эффективность Вашего бизнеса уже сейчас? Тогда оставьте заявку и менеджер сервиса Хелпист свяжется с Вами в течение получаса для уточнения деталей.