РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ИНТЕГРАЦИИ RETAILCRM И OPENCART

КЛИЕНТ

ДАТА РЕАЛИЗАЦИИ

октябрь 2017

О ПРОЕКТЕ

В результате перенастройки интеграции retailCRM с Opencart были решены следующие задачи:
— Передача выбранной клиентом службы доставки в CRM
— Корректировка отображения региона в заказе (до доработок всем регионам присваивался цифровой код)
— Добавление комиссии при оплате наложенным платежом
— Поступление информации о заказе обратного звонка в CMS и CRM

ПОСМОТРЕТЬ САЙТ

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ДОРАБОТКАХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

Познакомиться с нашими предложениями по доработке интернет магазинов на Opencart можно на странице услуги.

Хотите начать улучшать эффективность Вашего бизнеса уже сейчас? Тогда оставьте заявку и менеджер сервиса Хелпист свяжется с Вами в течение получаса для уточнения деталей.