СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАКАЗЕ OPENCART 1.5.X И 2.X

Настроим отправку sms-сообщений о всех важных событиях Вашего магазина.

ЗАЧЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ?

SMS-уведомления для интернет-магазинов на opencart 1.5.x или 2.x являются отличным маркетинговым помощником. Обычно они отправляются по совершению триггерного (заданного) события и несут пользу в два канала:

  1. Информирование клиента о статусе заказа, предложении доп. услуг, оповещение о промо-акциях. Поддержание связи с покупателем и напоминание о себе.
  2. Контроль работы внутри магазина. Если смс уходят, например, менеджерам, и сообщают им о новых запросах клиента или необходимости совершить определенное действие.

КАКИЕ ТРИГГЕРНЫЕ СОБЫТИЯ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СМС-УВЕДОМЛЕНИЙ НА OPENCART?

Это лишь основные и наиболее популярные типы триггеров и смс-уведомлений для интернет-магазин,
которые мы Вам предлагаем.

НОВЫЙ ЗАКАЗ

Информирует покупателя о том, что его заказ принят в обработку или оповещает менеджера о необходимости оформить заказ.

РЕКЛАМА

Высылайте напоминания клиентом о новых акциях или предоставляйте промокоды с помощью мгновенных сообщений на мобильный номер.

СТАТУС ЗАКАЗА

Например, «Ваш заказ сформирован и готов к отправке». Такие оповещения также подойдут для работы с ТК, если Вы не выдаете клиентам трек-номер посылки.

ВАШ ВАРИАНТ

Есть особые цели или события? Поздравления клиента с днем рождения или напоминания о менеджерам о необходимости выставить счет?

КАК ВАМ ПОМОГУТ СМС УВЕДОМЛЕНИЯ ДЛЯ OPENCART?

БЫСТРАЯ РЕАКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА

Электронная почта не всегда может быть под рукой, а вот телефон в наше время забывать нельзя. С помощью смс-уведомлений (например, о новом заказе) Ваш менеджер сможет быстрее связаться с покупателем.

ПОДОГРЕВ КЛИЕНТА

Заказ пришел ночью? Клиент не будет чувствовать себя брошенным, а заказ потерянным после, короткого сообщения, вроде «Ваш заказ принят. Ожидайте звонка оператора в рабочее время».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ

Вы можете продолжать уведомлять Ваших клиентов о новых событиях по почте или звонками операторов, но автоматическая рассылка смс-сообщений о заказе может стать отличным помощником для Ваших менеджеров.

МЫ ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Наши специалисты реализуют на Вашем сайте возможность заказа обратного звонка. Все индивидуально: дизайн под Ваш сайт,
направление заявок на почту или прямой звонок менеджеру, интеграции с CRM.

МОДУЛЬ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

ЭКСПОРТ ТОВАРОВ В ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Яндекс.Маркет — дополнительный источник заказов и посетителей для Вашего интернет-магазина. Именно туда ежедневно заходят десятки тысяч потенциальных покупателей для выбора продукта или поставщика. Наши специалисты помогут грамотно перенести Ваши товары на платформу Яндекса без потерь и ошибок.

ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку на установку Яндекс.Метрики и настройки целей для Вашего магазина на опенкарт. Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время с 9:00 до 18:00 (по будням) для уточнения деталей.

Что необходимо обсудить? Основные формы имеющиеся на Вашем сайте, наличие действующих рекламных кампаний, Ваших пожеланий по аналитике.