Сервис Хелпист
Ruma coffee — новый бренд свежеобжаренного кофе. Магазин начал работу в феврале 2017 года сразу в нескольких регионах России.
январь — апрель 2017
Выстраивая стратегию интернет-продаж кофе пока неизвестного бренда, мы поняли два основных тезиса:
• Продажи делаются не с первого раза: необходимо несколько точек касания с магазином.
• Необходимо «погрузить» посетителя в историю: показав подход основателей к продукту, развернув в деталях все особенности кофе.
Магазин снабжен всем современным функционалом, большая часть из которого разработана индивидуально под заказчика:
• автоматический расчет стоимости доставки, в том числе с учетом собственной курьерской службы в ряде регионов
• быстрая регистрация, повтор заказа для постоянных покупателей
• интеграция с CRM retailCRM
• у каждого товара одновременно 4 опции: возможность изменять их на любом этапе и тут же видеть изменения
• генерация индивидуальных промо-кодов, рассылка по SMS
• интеллектуальная система фильтрации
Помимо того, что нам нужно было сделать современный магазин со сквозной аналитикой, нам пришлось углубиться в кофейную тему. Кофе лишено объективных технических характеристик, поэтому карточка товара, помимо стандартных описаний и фотографий, включает в себя:
• различные стикеры, подбираемые магазинов под товары
• отрисованные иконки, обозначающие соотношение арабики/робусты
• бары с отметками кислинки, горчинки и крепости по 10-бальной шкале
• цитирование эксперта и покупателя, самых ярких характеризующих фраз
• блок добавления в корзину, где нужно выбрать помол, обжарку и вес. Блок сразу высчитывает выгоду покупки определенного объема и примерное количество чашек кофе в каждом весе.
• варианты доставки прямо в карточке товара, по региону покупателя. Регион определяется автоматически
• отрисованную карту происхождения кофе
• информацию о хранении и готовке кофе разными способами
Поделиться: