ИНТЕГРАЦИЯ RETAILCRM И ТЕЛЕФОНИИ ZADARMA

КЛИЕНТ
berttoys.ru — интернет-магазин игрушек.
ДАТА РЕАЛИЗАЦИИ
октябрь 2017
О ПРОЕКТЕ
По результатам интеграции и настройки телефонии с системой retailCRM были получены следующие результаты:
— корректный вызов клиента из retailCRM (звонок поступает в программу zadarma)
— корректный прием звонков: идет отображение того, кто звонит, сохраняются логи звонков в обе стороны
— сохранение записей разговоров
В рамках работ было проведено полное тестирование системы, а также оказана помощь по настройке АТС и сопутствующих программ.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ДОРАБОТКАХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ
Познакомиться с нашими предложениями по доработке интернет магазинов на Opencart можно на странице услуги.
Хотите начать улучшать эффективность Вашего бизнеса уже сейчас? Тогда оставьте заявку и менеджер сервиса Хелпист свяжется с Вами в течение получаса для уточнения деталей.