ЗАЧЕМ НУЖЕН СЕРВИС «МОЙ СКЛАД»

Облачный сервис МойСклад традиционно называют сервисом складского учета. Однако, функционал данного сервиса гораздо шире. Все, что нужно вашему интернет-магазину МойСклад представляет в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики. 

Интеграция МойСклад практически с любой системой управления интернет-магазином пройдет очень легко.
Что касается складского учета, сервис поддерживает все необходимые вам операции: управление товарами и ценами на торговых точках, планирование закупок, резервы под заказ, модификации, инвентаризации, ячейки, штрихкоды, комплекты, серийные номера.

КАКИЕ ИНТЕГРАЦИИ МЫ ДЕЛАЕМ

Обновление складских остатков и цен на сайте
срок 5 дней
  • На регулярной основе обновляются цены и наличие товаров на сайте.
Обновление товарной базы из МойСклад на сайте
срок 7 дней
  • Переносим на сайт всю базу товаров с категориями, фотографиями, характеристиками, наличием, ценами.
Передача заказов, клиентов с сайта в МойСклад
срок 2 недели
  • После оформления данные о заказе и данные клиента передаются в систему МойСклад.
Большинству клиентов достаточно первого варианта синхронизации остатков и цен.
Не всегда клиентам удается содержать всю информацию о номенклатуре в системе МойСклад. Чаще всего мы синхронизируем остаток и наличие, а товары оформляются на сайте.

С КАКИМИ CMS МЫ ИНТЕГРИРУЕМ «МОЙ СКЛАД»

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

КАЧЕСТВЕННО

Регулярно выполняем проекты по интеграции InSales и МойСклад. Мы точно знаем, как выполнить эту работу.

В СРОК

Большой опыт позволяет быстро запустить работу и сдать готовый проект в заранее объявленные сроки.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Мы не используем готовые модули, делаем синхронизацию индивидуально под клиента. Поэтому можно предусмотреть различные кастомизации. Например, передавать количество с конкретного склада, добавлять поля из заказов в МойСклад, передавать заказы только в определенном статусе, проводить обновление товаров по разным характеристикам и т.д.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СТАРТА РАБОТ?

У нас уже организован процесс выполнения работ, в отличие от других компаний, которые часто не сталкивались с подобными задачами. Мы понимаем, что нужно, быстро запускаем работу и отвечаем за реализацию в срок.

Проект состоит из следующих этапов:

1. СОЗВОН

Уточним с вами все детали. Выберем вариант интеграции, проясняем все моменты.
Примерно сориентируем по бюджету.

2. ТЗ И БЮДЖЕТ

Составляем техническое задание по вашим требованиям, определяем бюджет, выставляем счет на оплату.

3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕСТИРОВАНИЕ

Выполним работу в срок, протестируем результаты. Предоставим готовую интеграцию, и вы сможете сразу начать работу.

Свяжитесь с нами

Оформите заявку на интеграцию МойСклад

Не думайте о том, как сформулировать задачу. Просто оставьте заявку, менеджеры подскажут, как сделать работу лучше.