Сервис Хелпист

СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ RETAILCRM

Около 80% владельцев интернет-магазинов продолжают работать со своей клиентской базой и заказами лишь в админке сайта. Итог — ошибки, связанные с человеческим фактором, погружение сотрудников в рутинную работу, осложнение процесса повторных продаж.  Внедрение retalCRM в корне меняет ситуацию. Повышаются продажи, начинается системная работа с клиентской базой. Появляются новые маркетинговые инструменты. Мы предлагаем провести комплексную работу по стартовому внедрению retailCRM в бизнес-процессы Вашего интернет-магазина. 

RETAILCRM создавалась специально для интернет-магазинов

ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА

Раздел аналитики помогает контролировать ситуацию в магазине по десяткам параметров в реальном времени и быстро принимать решения.

ИСТОРИЯ КЛИЕНТА

У каждого клиента в системе — единая история коммуникаций, независимо от канала.

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ

POS-версия этой CRM помогает сотрудникам розничных точек работать с единой базой клиентов и быстро оформлять заказы.

ПРОДАЖИ В МЕССЕНДЖЕРАХ

Возможность общения с клиентами в мессенджерах не покидая CRM.

ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ

Возможность вести повторные продажи на автопилоте.

ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ

Полная автоматизация обработки заказов из интернет-магазина.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ ВНЕДРЕНИЯ:

ЕДИНЫЙ ПОТОК ЗАКАЗОВ

Настройку автоматического попадания в CRM всех заказов с интернет-магазина, посадочных страниц (landing page), CPA-сетей, торговых онлайн-площадок и мобильных приложений, а также синхронизации данных на обеих сторонах.

ГИБКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ

Гибкую сегментацию клиентов (возможности разделения клиентов по заданным критериям: полу, возрасту, региону, совершенным покупкам, интересам, действиям на сайте и другим пользовательским критериям).

УЛУЧШЕННАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ

Воронку продаж на основе данных двух систем: веб-аналитики Google/Universal Analytics (данные о посещениях сайта) и непосредственно CRM (данные об этапах продаж и фактах оплаты).

УДОБНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАДАЧ

Возможность постановки и делегирования задач другим сотрудникам с последующим контролем выполнения работы.

АВТОМАТИЗАЦИЯ CALL-ЦЕНТРА

Функционал автоматизации и контроля call-центра (интеграция с IP-телефонией позволяет отследить результаты каждого совершенного вызова).

КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ

Контроль времени выполнения как всего цикла продажи, так и ее отдельных этапов (в случае истечения установленного срока выполнения ответственный менеджер получит уведомление о просрочке).

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

Наша компания прошла сертификацию retailCRM

ПРОФЕССИОНАЛЫ

Благодаря наличию завершенных проектов в сфере интеграции retailCRM мы имеем самый высокий статус VIP-партнера