Сервис Хелпист
Раздел аналитики помогает контролировать ситуацию в магазине по десяткам параметров в реальном времени и быстро принимать решения.
У каждого клиента в системе — единая история коммуникаций, независимо от канала.
POS-версия этой CRM помогает сотрудникам розничных точек работать с единой базой клиентов и быстро оформлять заказы.
Возможность общения с клиентами в мессенджерах не покидая CRM.
Возможность вести повторные продажи на автопилоте.
Полная автоматизация обработки заказов из интернет-магазина.
Настройку автоматического попадания в CRM всех заказов с интернет-магазина, посадочных страниц (landing page), CPA-сетей, торговых онлайн-площадок и мобильных приложений, а также синхронизации данных на обеих сторонах.
Гибкую сегментацию клиентов (возможности разделения клиентов по заданным критериям: полу, возрасту, региону, совершенным покупкам, интересам, действиям на сайте и другим пользовательским критериям).
Воронку продаж на основе данных двух систем: веб-аналитики Google/Universal Analytics (данные о посещениях сайта) и непосредственно CRM (данные об этапах продаж и фактах оплаты).
Возможность постановки и делегирования задач другим сотрудникам с последующим контролем выполнения работы.
Функционал автоматизации и контроля call-центра (интеграция с IP-телефонией позволяет отследить результаты каждого совершенного вызова).
Контроль времени выполнения как всего цикла продажи, так и ее отдельных этапов (в случае истечения установленного срока выполнения ответственный менеджер получит уведомление о просрочке).