Сервис Хелпист

СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ RETAILCRM

Около 80% владельцев интернет-магазинов продолжают работать со своей клиентской базой и заказами лишь в админке сайта. Итог — ошибки, связанные с человеческим фактором, погружение сотрудников в рутинную работу, осложнение процесса повторных продаж.  Внедрение retalCRM в корне меняет ситуацию. Повышаются продажи, начинается системная работа с клиентской базой. Появляются новые маркетинговые инструменты. Мы предлагаем провести комплексную работу по стартовому внедрению retailCRM в бизнес-процессы Вашего интернет-магазина. 

RETAILCRM создавалась специально для интернет-магазинов

ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА

Раздел аналитики помогает контролировать ситуацию в магазине по десяткам параметров в реальном времени и быстро принимать решения.

ИСТОРИЯ КЛИЕНТА

У каждого клиента в системе — единая история коммуникаций, независимо от канала.

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ

POS-версия этой CRM помогает сотрудникам розничных точек работать с единой базой клиентов и быстро оформлять заказы.

ПРОДАЖИ В МЕССЕНДЖЕРАХ

Возможность общения с клиентами в мессенджерах не покидая CRM.

ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ

Возможность вести повторные продажи на автопилоте.

ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ

Полная автоматизация обработки заказов из интернет-магазина.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ ВНЕДРЕНИЯ:

ЕДИНЫЙ ПОТОК ЗАКАЗОВ

Настройку автоматического попадания в CRM всех заказов с интернет-магазина, посадочных страниц (landing page), CPA-сетей, торговых онлайн-площадок и мобильных приложений, а также синхронизации данных на обеих сторонах.

ГИБКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ

Гибкую сегментацию клиентов (возможности разделения клиентов по заданным критериям: полу, возрасту, региону, совершенным покупкам, интересам, действиям на сайте и другим пользовательским критериям).

УЛУЧШЕННАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ

Воронку продаж на основе данных двух систем: веб-аналитики Google/Universal Analytics (данные о посещениях сайта) и непосредственно CRM (данные об этапах продаж и фактах оплаты).

УДОБНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАДАЧ

Возможность постановки и делегирования задач другим сотрудникам с последующим контролем выполнения работы.

АВТОМАТИЗАЦИЯ CALL-ЦЕНТРА

Функционал автоматизации и контроля call-центра (интеграция с IP-телефонией позволяет отследить результаты каждого совершенного вызова).

КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ

Контроль времени выполнения как всего цикла продажи, так и ее отдельных этапов (в случае истечения установленного срока выполнения ответственный менеджер получит уведомление о просрочке).

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

Наша компания прошла сертификацию retailCRM

ПРОФЕССИОНАЛЫ

Благодаря наличию завершенных проектов в сфере интеграции retailCRM мы имеем высокий статус Profi-партнера

ОПЫТ

Помимо работ по внедрению мы занимаемся разработкой, доработками и наполнением интернет-магазинов уже более 10 лет

Комплексный тариф — 39500 рублей — включает в себя:

ИНТЕГРАЦИЯ RETAILCRM С САЙТОМ

  • Настраиваем формирование ICML-файла с ассортиментом магазина (информация о товарах и категориях) и протягиваем каталог в retailCRM. Настраиваем автоматическое обновление каталога примерно раз в 4 часа.
  • Обеспечиваем передачу заказов и заявок с сайта в retailCRM. Включены как обычные заказы (через корзину и оформление заказа), так и до 3-х типовых контактных форм (обратный звонок, заявка и так далее).
  • Настраиваем синхронизацию изменений (статусы, данные заказа, статусы оплаты) между сайтом и retailCRM.

ИНТЕГРАЦИЯ GOOGLE ANALYTICS C RETAILCRM И САЙТОМ

  • В итоге вы видите источники заказов в retailCRM и можете строить отчеты по ним.
  • В карточке заказа видите какие товары просматривал клиент (помощь оператору для допродаж и замен товаров в заказе).

ПОЛНАЯ НАСТРОЙКА RETAILCRM

  • Прорабатываем воронку продаж и статусы
  • Настраиваем матрицу статусов.
  • Настраиваем группы пользователей с четкими правами. Прорабатываем роли менеджеров и администраторов.
  • Настраиваем автоматическое распределение заказов между менеджерами.
  • Подключаем входящую и исходящую почту (1 основная почта магазина) и отправку SMS из retailCRM
  • Интегрируем до 3х служб доставки (при условии существования модулей и технической возможности).
  • Интегрируем retailCRM с телефонией.

НАСТРОЙКА ДО 5 ТРИГГЕРОВ В RETAILCRM

  • Триггеры автоматизируют ваши бизнес процессы. Мы предложим вам список триггеров, при необходимости подберем и настроим нужные. На начальном этапе достаточно 5 триггеров для автоматизации самых критических процессов.

ОБУЧЕНИЕ

  • Настроим штатного онлайн-консультанта retailCRM. Настройка этого сервиса осуществляется по желанию клиента.

ИНТЕГРАЦИЯ RETAILCRM С САЙТОМ

  • Предоставляем вам индивидуальную PDF инструкцию (рабочее пособие) для менеджеров и рядовых операций ИЛИ проводим 2х часовое обучение (2 отдельные сессии по часу, сначала первичное обучение, вторая сессия для разбора накопившихся вопросов).

Оставьте заявку на интеграцию со своим интернет-магазином

Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время для уточнения деталей.