Новый год — отличное время для того, чтобы подвести итоги и наметить планы на грядущий год. Мы в свою очередь хотим дать публичное обещание своим клиентам.

Главное обещание.
В декабре наш сервис столкнулся с проблемой выполнения заказов в срок в отделах разработки и доработки интернет-магазинов. В этом месяце мы просто физически не успевали переварить весь объем заданий, которые клиенты хотели успеть сделать до нового года, не откладывая в долгий ящик. По части задач появились просрочки.

Мы просим прощения за это. Особенно за те ситуации, когда оставляли клиентов без актуальной информации о сроках. Мы понимаем, насколько это большая проблема и за декабрь подготовили новую систему по контролю за сроками и расширили штат программистов.

Мы обещаем вам, что в январе и в течении всего 2016 года постараемся полностью искоренить проблему с просрочками заданий в нашем сервисе. Но далеко не все может зависеть от нас. Поэтому, если возникнут технические трудности или независящие от нас причины — мы незамедлительно будем уведомлять каждого клиента и искать пути скорейшего решения проблемы.

Это главное для нас. Имея большие планы на 2016 год, мы сконцентрировались на самой важной цели — полностью искоренить все просрочки в сервисе. Мы рады каждому нашему клиенту.

С уважением, команда сервиса Хелпист.