Сервис Хелпист

Основные ошибки и тренды при создании интернет-магазина

Создание интернет-магазина – трудоёмкий и ответственный процесс, который включает в себя целый комплекс последовательных решений по созданию и оформлению сайта, продвижению товара с помощью рекламы и контент-маркетинга.

Конечно, в оформлении сайта значительно помогают готовые шаблоны интернет-магазинов, но стильного дизайна не всегда достаточно для эффективной работы проекта.

На всех этапах создания, продвижения и функционирования магазина разработчиков преследует целый комплекс ошибок, которые могут нанести непоправимый ущерб будущему сайту. Это и отсутствие согласованного плана действий перед запуском проекта, и неправильное размещение информации на странице, и не использование готовой SEO-оптимизированной темы для сайта. Во избежание проблем при создании своего интернет-магазина стоит обратить внимание на типичные ошибки при создании подобных проектов в сети.

1. Отсутствие знаний и опыта в продажах

Ключевой ошибкой любого предпринимателя является желание строить бизнес в области, о которой он ничего не знает. Прежде чем запускать интернет-магазин, необходимо изучить целевые аудитории товара, насколько привлекательными для них будут продажи через интернет, и, конечно, ключевые аспекты создания прибыльного и оптимизированного сайта. Должным вниманием не стоит обделять и прямых конкурентов в своей сфере – обязательно ознакомьтесь с сайтами и мобильными приложениями их магазинов, выделите преимущества и недостатки работы. Для создания прибыльного проекта, в первую очередь, важно понимать, как устроен механизм работы внутри вашей сферы бизнеса.

2. Отсутствие плана действий

План при работе с любым проектом помогает грамотно выбрать целевую аудиторию, сформировать комплекс действий и учесть все возможные внешние угрозы. Без четко сформулированной и продуманной стратегии организовать поэтапную работу практически невозможно. Без грамотного и эффективного плана вы рискуете не учесть большое количество важных моментов, неправильно настроить рекламу и проводить бессмысленные конкурсы и розыгрыши. Такие шаги не привлекут новых клиентов, зато значительно повысят затраты на запуск магазина. Заботится о составлении стратегии по запуску интернет-магазина необходимо еще на этапе его разработки, наравне с экономическими расчетами прибыльности.

3. Недостаточное внимание контент-маркетингу

Грамотно оформленный контент – залог формирования положительного первого впечатления о бренде, и как результат – длительного сотрудничества с покупателями. Одной рекламы для привлечения клиента на сайт недостаточно — нужно заинтересовать его с первого взгляда и удержать на странице. Здесь очень важно не пренебрегать оформлением сайта и искать способы разнообразить преподносимый материал. Например, важно уделять внимание не только характеристикам продаваемого товара, а и самой целевой аудитории. Отличным примером является блог с полезными рецептами на сайте по продаже посуды или бытовой техники.

4. Непонимание важности рекламы проекта

Даже грамотно оформленный сайт интернет-магазина сразу после запуска может не приносить никакой отдачи. Это логично, ведь пользователи ничего не знают о новом проекте, а главное – о его преимуществах среди конкурентов. Т