Сервис Хелпист

КЛИЕНТ

ruketo.ru

ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ

февраль-март 2019 с дополнительными доработками на протяжении года

ЦЕЛЬ

Реализовать уникальный модуль интеграции заказов с tilda и retailCRM

ЗАДАЧА

На момент планирования интеграции не существовало каких-либо готовых решений для передачи заказов из tilda в retailCRM.
Было 2 возможных способа реализации:

  • через Javascript (перехват форм) или Daemon Collector
  • посредством механизма webhook от tilda

Мы выбрали второй путь и не прогадали. За время работы интеграции tilda успела внедрить функционал каталога товаров для интернет-магазина и наша интеграция продолжила работать без серьезных корректировок.

Поделиться:

КАК РАБОТАЕТ ИНТЕГРАЦИЯ TILDA И RETAILCRM?

На сервисе tilda есть замечательный функционал вебхуков. Вы можете поставить уведомление о новых заявках на любой внешний скрипт. Этот скрипт должен принять данные, переформировать их и передать в retailCRM в виде заказа.
Для анализа того, какие данные можно получить от tilda удобнее всего использовать сервисы по типу: http://webhook.site. Вы получаете собственный адрес для уведомлений, ставите его в tilda, делаете тестовые заказы и видите какой объем данных можно получить от сервиса.
Помимо достаточно очевидных данных (поля формы: имя, телефон, е-мейл, дополнительные поля) tilda отправляет также:

  • данные об источнике (utm-метки и реферер)
  • данные о доставке (при интеграции tilda с сервисом salesbeat)
  • данные о скидках и промо-кодах, если таковые были задействованы.

Мы реализовали интеграцию так, чтобы:

  • все приходящие от tilda переменные заносились в нужные поля в retailCRM (а не просто в примечания). Например, выбранная доставка сопоставлялась со справочниками retailCRM (вплоть до передачи выбранного пункта самовывоза и его автоматической привязки для оформления заказа уже в курьерской службе).
  • товары добавлялись сразу в заказ с привязкой к каталогу (то есть с возможностью дальнейшей интеграции со складской системой)
  • данные об использованных промо-кодах правильно доносились по retailCRM, в том числе даже с возможностью сделать фильтрацию по промо-кодам уже в CRM-системе (например, отследить сколько заказов принес тот или иной блоггер)

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ?

С одной стороны, можно пойти простым путем и передавать часть данных в комментарии или вообще “терять” их. Можно смириться с тем, что retailCRM “не узнает“ товары, а значит и автоматические резервы в складской программе не происходят.
С другой стороны, CRM система призвана оптимизировать работу ваших менеджеров, ускорить обработку заказов. Оставляя часть моментов на ручном труде (“и так сойдет“) даже у небольших магазинов в перспективе 1-2 лет набегут колоссальные потери рабочего времени, а значит и денег.
Кроме того, кастомная и детальная интеграция tilda и retailCRM позволяет сделать полностью свой алгоритм работы, учитывая самые минимальные детали.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАПОЛНЕНИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ТОВАРАМИ

Для получения информации по тарифам на стандартные типы заполнения каталога в нашем Сервисе, а также условиям и этапам работ Вы можете перейти на страницу услуги наполнения товарами. Или оставьте заявку прямо сейчас и Ваш персональный менеджер рассчитает стоимость создания индивидуальной карточки товара.