Сервис Хелпист — это не просто универсальная поддержка интернет-магазинов. Это команда специалистов, которая хочет и может вам помочь.
К этому мы пришли не сразу:
440+
МАГАЗИНОВ НА ОБСЛУЖИВАНИИ
35≈
ЗАДАНИЙ В ДЕНЬ
26минут
СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОТВЕТА
* эти цифры — не рекламная профанация. Мы обновляем их ежемесячно.
2009 год. Мы сделали первый интернет-магазин для себя. Проект был успешным, за ним начали ещё один, и ещё… Разные направления, разные темы – бесценный опыт.
ЧУЖИЕ МАГАЗИНЫ
С 2012 года. Мы поняли, что просто делать уже мало. И решили создать сервис Хелпист — универсальную поддержку для интернет-магазинов. Теперь наш опыт работает на ваш успех.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Сейчас. Удаленная работа помогла собрать лучших специалистов самого разного профиля. Теперь Хелпист занимается рекламой, продвижением, аудитом, наполнением и техподдержкой.
Каким будет четвертый этап? Пока сложно сказать. Но одно несомненно: мы поставили свой опыт и знания на службу другим. И будем придерживаться этого направления.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
1. ЗАДАЧА
Вы формулируете задачу или проблему, с которой столкнулись, а главное – результат, который хотите получить. Четкость формулировки поможет менеджеру отдать задачу нужному специалисту.
2. ОЦЕНКА
Менеджер оценивает сроки и стоимость работы, после чего связывается со специалистом, чтобы уточнить детали. Если озвученные параметры вас устраивают — заказ уходит в работу.
3. РЕЗУЛЬТАТ
Когда задача решена – запускается обратная цепочка. В большинстве случаев, результат вас устраивает и проект закрывается, реже – вы говорите, что не так, и специалисты вносят коррективы.
С какими движками мы работаем?
Мы работаем со всеми магазинными движками: OpenCart, 1C-Битрикс, WordPress/WooCommerce, PrestaShop, CS-Cart и др.
Также мы ведем разработку и доработки сайтов на фреймворках: Yii2, Laravel, Django.
СКОЛЬКО СТОИТ?
Без конкретных цифр можно сказать одно: наши цены ниже средних по рынку.
Все сотрудники сервиса Хелпист работают удаленно, поэтому в итоговую стоимость работы не заложены многочисленные «офисные расходы», а мы смогли найти лучших сотрудников, не привязываясь к одному городу.
Цены зависят от сложности и объема заданий, поэтому каждый раз менеджер высчитывает их индивидуально. Но единожды озвученная стоимость уже не поменяется в ходе работы.
Для постоянных клиентов и крупных заказов предусмотрены приятные бонусы.
КОГДА БУДЕТ?
Этот вопрос задают вторым после «Сколько это стоит?». Четкого ответа на него также нет. Сроки исполнения сильно зависят от сложности задачи: небольшие проблемки мы устраняем в течение суток. Подавляющее большинство задач решается не больше, чем за два дня. Если же ожидается масштабный или сложный проект, на его выполнение может потребоваться и больше времени.
Но удаленная работа оказалась полезной и здесь – менеджеры работают с 9 до 24 часов, специалисты – по своему графику, где время дня – понятие условное.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Мы рассказали о нас – теперь вы расскажите о себе и своем магазине!