29 Дек

Новогоднее обещание

Новости сервиса 1 Комментарий

1420032150_obraschenie-1

Новый год — отличное время для того, чтобы подвести итоги и наметить планы на грядущий год. Мы в свою очередь хотим дать публичное обещание своим клиентам.

Главное обещание.
В декабре наш сервис столкнулся с проблемой выполнения заказов в срок в отделах разработки и доработки интернет-магазинов. В этом месяце мы просто физически не успевали переварить весь объем заданий, которые клиенты хотели успеть сделать до нового года, не откладывая в долгий ящик. По части задач появились просрочки.

Мы просим прощения за это. Особенно за те ситуации, когда оставляли клиентов без актуальной информации о сроках. Мы понимаем, насколько это большая проблема и за декабрь подготовили новую систему по контролю за сроками и расширили штат программистов.

Мы обещаем вам, что в январе и в течении всего 2016 года постараемся полностью искоренить проблему с просрочками заданий в нашем сервисе. Но далеко не все может зависеть от нас. Поэтому, если возникнут технические трудности или независящие от нас причины — мы незамедлительно будем уведомлять каждого клиента и искать пути скорейшего решения проблемы.

Это главное для нас. Имея большие планы на 2016 год, мы сконцентрировались на самой важной цели — полностью искоренить все просрочки в сервисе. Мы рады каждому нашему клиенту.

С уважением, команда сервиса Хелпист.

01 Авг

Парсер товаров против ручного наполнения: кто кого?

О наполнении 2 Комментариев

Парсер товаров – это эффективный метод наполнения интернет-магазина: быстрый, массовый и эффективный. Грубый и негибкий. Программу по парсеру товаров можно сравнить с дубиной – не нужно много ума, чтобы размахивать ей, вот только попасть по цели получается далеко не всегда и результат будет непредсказуемым.

На заре сервиса Хелпист мы работали с парсерами, но потом решили отказаться от них из-за высокого количества брака при наполнении, проблем с настройкой и донастройской. Для себя мы все решили давно, но все же хотим проанализировать эти два инструмента, выбирая их сильные и слабые стороны.

Поэтому сегодня мы сравним работу автоматических парсеров товара для интернет-магазина и ручного наполнения. А в конце статьи посмотрим: кто кого.

11 Июл

Работать с нами стало удобнее

Без рубрики Нет комментариев

Вслед за общим обновлением сайта http://helpist.ru, мы взялись за панель клиента. Теперь она стала более простой, удобной и функциональной. Мы максимально приблизили её к недостижимому/мифическому/идеальному «интуитивно-понятному интерфейсу». Обновили дизайн, сделали его более современным и лаконичным.

Также мы расширили справочную часть. Собрали в «Базе знаний» наиболее популярные проблемы, с которыми сталкиваются заказчики, и пути их решения. Простые и понятные инструкции будут особенно полезны нашим новым клиентам, но и старожилы почерпнут полезную информацию, ускоряющую и упрощающую работу.

Мы надеемся, что теперь нашим клиентам будет проще и удобнее работать. А ведь именно к этому мы и стремимся.

Заходите – проверите на своем опыте!

А мы будем рады услышать Ваши отзывы.

09 Июл

У нас хорошая новость: мы обновили наш сервис и переделали сайт!

Новости сервиса Нет комментариев

Необходимость в этом назрела давно: изначально Хелпист создавался, как универсальный сервис поддержки сайтов. Но сейчас подавляющее большинство наших постоянных и новых клиентов – это интернет-магазины.
И чтобы предоставлять им услуги самого высокого качества, полтора года назад мы приняли решение сосредоточиться именно на этом направлении. Мы стали не универсальной поддержкой всех сайтов, а сервисом, специализирующимся именно на интернет-магазинах.
В соответствии с этим мы переработали сайт и его структуру: ввели услуги, полезные интернет-магазинам: разработку «под ключ», контекстную рекламу, поисковое продвижение, аудит… Впрочем, наши постоянные клиенты-владельцы сайтов, как раньше найдут у нас любую помощь и поддержку.
Мы переделали сайт, но на этом не останавливаемся. Следующий этап – ещё более удобная, понятная и функциональная панель клиента, полезные и интересные статьи в блог, развитие групп в социальных сетях… В Рунете есть ещё миллионы интернет-магазинов, которым мы можем помочь, и мы хотим, чтобы они узнали об этом!

23 Июн

Где взять описания товаров для интернет-магазина?

О наполнении 1 Комментарий

Итак, описание товаров для интернет-магазина. По большому счету, просто текст. Набор букв (33 штуки), цифр (10 штук), знаков препинания (штук 10) и пробелов (1 штука), а также несколько вариантов настроек: цвет, размер, шрифт и так далее. Их сочетание волшебным образом закладывает в голову вашего потенциального покупателя не только информацию о товаре, но и определенные эмоции.

В идеале –  настоятельную потребность купить этот товар прямо сейчас и именно у вас. Желательно – доверие к продавцу, уверенность в качестве товара и надежности поставщика. И все это, имея в распоряжении только те самые 33 буквы и горсть знаков препинания.

15 Апр

Составляем идеальную карточку товара для интернет-магазина

О наполнении 2 Комментариев

Сразу предупредим: в этой статье вы не найдете точного рецепта идеальной карточки товара. Существуют некие более-менее универсальные рекомендации, но в каждом отдельном случае придется подгонять их под себя и тестировать на эффективность. Но без знания базовых правил ничего точно не получится. Итак: хорошая карточка для интернет-магазина должна включать следующие элементы:

01 Янв

Повышение цен в сервисе

Новости сервиса Нет комментариев

Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас, что с 1 января 2015 года мы повышаем цены на большинство групп услуг на 10-30%. В сервисе цены не повышались с 2013 года и подрастают на уровень инфляции за эти два года.

При этом, несмотря на сложную ситуацию на валютном рынке, цены остаются в рублях.

01 Окт

Контент менеджер для интернет-магазина: роскошь или необходимость?

О наполнении Нет комментариев

21-ый век подарил нам несколько десятков интернет-профессий. Быстро развивающаяся отрасль требует все больше знаний и умений, обладают которыми не все. Так над интернет-магазином может трудиться до 10 человек: веб-дизайнер, программист, веб-аналитик, консультанты, операторы, проект-менеджер, специалист по поисковому продвижению, контекстной, тизерной и таргетированной рекламе, SMM-менеджер, контент-менеджер и так далее.

Из-за такого обилия бывает сложно определить, кто из этих людей действительно необходим в проекте, а без кого вполне можно обойтись, особенно, на первом этапе, когда приходится считать каждую вложенную копейку. Взять хотя бы контент-менеджера для интернет-магазина… В каких случаях эта специальность действительно необходима?

01 Июл

Фото, видео, картинки для интернет-магазинов: покупатель любит глазами

О наполнении 2 Комментариев

Посещая обычный магазин, человек задействует все органы чувств: он видит товар, он слышит, как о нем рассказывает продавец, он щупает его, может нюхать, а иногда даже попробовать на вкус. При посещении интернет-магазина потенциальный покупатель может только увидеть товар. Поэтому этот канал восприятия информации нужно использовать на полную.

22 Июл

Лечение сайтов

Новости сервиса Нет комментариев

Рады сообщить о запуске новой услуги в нашем сервисе — лечение сайтов от вирусов.

За несколько месяцев наши клиенты десятки раз обращались к нам с просьбой помочь очистить сайт от вирусов, троянов и других вредоносных кодов. Мы накопили немалый опыт в этом вопросе и создали свои разработки, позволяющие нам делать эту работу действительно хорошо.

Постепенно, благодаря нашим клиентам, мы поняли, что недостаточно только вылечить сайт от вирусов. Необходимо разобраться в причинах заражения и устранить их. Поэтому наша услуга лечения сайтов от вирусов включает не только само лечение, но и:

  • обновление CMS,
  • обновление компонентов/модулей/плагинов, в случае необходимости
  • базовая настройка безопасности вашего сайта

Таким образом, мы рады предоставить вам полный комплекс услуг по лечению от вирусов и снижению вероятности повторных заражений.

Сайт услуги: http://virus.helpist.ru

Заказать лечение можно по ссылке: http://client.helpist.ru/cart.php?a=add&pid=2