Сервис Хелпист

КЛИЕНТ

Интернет-магазин «Чайнотека»

ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ

Июль — сентбярь 2018

ЗАДАЧИ

  1. Погрузить посетителя в чайную тематику. Помочь сделать выбор, максимально соответствующий его вкусу. 
  2. Показать профессионализм и экспертность магазина. 
  3. Уйти в дизайне от шаблонности и стереотипов чайной тематики — китайской атрибутики и пр.

Поделиться:

СМОТРИМ НА КОНКУРЕНТОВ

Основной темой для визуала российских интернет-магазинов чая остается Китай и его чайная традиция. Благодаря этому отстроиться от конкурентов благодаря идее дизайна оказалось достаточно просто.

УНИКАЛЬНОСТЬ ДИЗАЙНА

Работу над дизайном мы начали с просмотра десятков российских и зарубежных чайных интернет-магазинов. Нашей задачей был поиск лучших практик, отдельных элементов, которые мы могли бы адаптировать к российскому рынку и основной идее сайта — сделать выбор посетителя максимально удобным и точно соответствующим его вкусовым предпочтениям. Первым элементом, на котором мы сконцентрировались, стала карточка товара. Она получилась не похожей ни на одно шаблонное решение. Уникальные стикеры, много «воздуха», акцентирование на самом чае, его цвете и фактуре.

АКЦЕНТ НА ДЕТАЛЯХ

Отдельные элементы сайта нацелены на улучшение юзабилити и комфорт посетителя. Они погружают в мир чая.
Примеры тому — уникальные блок подбора чая в каталоге и на главной странице сайта. Такие элементы рождаются благодаря симбиозу увлеченного своим делом заказчика и профессиональной команды разработчиков.