На сервисе tilda есть замечательный функционал вебхуков. Вы можете поставить уведомление о новых заявках на любой внешний скрипт. Этот скрипт должен принять данные, переформировать их и передать в retailCRM в виде заказа.
Для анализа того, какие данные можно получить от tilda удобнее всего использовать сервисы по типу: http://webhook.site. Вы получаете собственный адрес для уведомлений, ставите его в tilda, делаете тестовые заказы и видите какой объем данных можно получить от сервиса.
Помимо достаточно очевидных данных (поля формы: имя, телефон, е-мейл, дополнительные поля) tilda отправляет также:
- данные об источнике (utm-метки и реферер)
- данные о доставке (при интеграции tilda с сервисом salesbeat)
- данные о скидках и промо-кодах, если таковые были задействованы.
Мы реализовали интеграцию так, чтобы:
- все приходящие от tilda переменные заносились в нужные поля в retailCRM (а не просто в примечания). Например, выбранная доставка сопоставлялась со справочниками retailCRM (вплоть до передачи выбранного пункта самовывоза и его автоматической привязки для оформления заказа уже в курьерской службе).
- товары добавлялись сразу в заказ с привязкой к каталогу (то есть с возможностью дальнейшей интеграции со складской системой)
- данные об использованных промо-кодах правильно доносились по retailCRM, в том числе даже с возможностью сделать фильтрацию по промо-кодам уже в CRM-системе (например, отследить сколько заказов принес тот или иной блоггер)