Сервис Хелпист

ЧТО ТАКОЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ДЛЯ OPENCART?

Модуль обратного звонка обычно представляется на сайте кнопкой в шапке или в нижнем правом углу. При нажатии всплывает модальное окно для ввода контактно информации (стандартно: телефон и имя), после чего просьба перезвонить посетителю сайта «падает» на почту Вашего менеджера или в админ. панель.

Нельзя недооценивать возможности данного сервиса. Согласно исследованиям, подобная связь с клиентами может повысить конверсию на 30% при грамотной отработке заявок.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Мы предлагаем установить модуль обратного звонка на Opencart 1.5.х и 2.х. В чем наши особенности?

Заявки

Настроим отправку уведомлений о новых заявках
на Вашу почту или в админ. панель сайта.

Моментальный звонок

Подключим возможность прямого звонка для соединения менеджера и клиента за 30 секунд.

CRM

Подключим звонки к любой CRM, если необходим перевод заявок на другую платформу.

Refer

Хотите отслеживать переходы по сайту?
Без проблем! Вы будете знать откуда клиент пришел.

ВАМ ТАКЖЕ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ:

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку на создание формы обратного звонка и наш менеджер свяжется с Вами с 9:00 до 18:00 по московскому времени.