Сервис Хелпист

ЧТО ОЗНАЧАЕТ «КУПИТЬ В ОДИН КЛИК»?

Купить в один клик для магазинов на opencart — кнопка для быстрого заказа с сайта. Обычно она представляет собой форму, состоящую из минимального количества полей (например, имя и телефон).

При отсутствии необходимости изучать сайт и его условия, а также наличию возможности узнать все «из первых уст» от менеджера магазина клиент чаще выберет заказ в один клик, предпочитая его заполнению полной информации о себе, адресе доставки и пр.

Покупка в один клик для магазина значительно увеличивает конверсию посетителей в покупателей. Для интернет-ритейла в сфере поставки товаров не первое необходимости это чуть ли не обязательный атрибут сайта.

Зачем необходима возможность купить в один клик в магазине на Opencart?

Удобство оформления заказа через покупку в один клик в магазинах на опенкарт стимулирует посетителя сайта к совершению быстрого действия без лишних раздумий. Большое количество вводимой информации в стандартной форме значительно увеличивает вероятность появления очередной «забытой» корзины.

Для интернет-магазина — это возможность не только получить новый заказ, но и осуществить сбор дополнительной информации о клиенте при уточнении деталей заказа.

Стандартное оформление заказа

Утомляет клиента

Клиенту приходится вводить много информации в поля формы — это «съедает» его время и раздражает.

Клиент откладывает покупку

У клиента возникают сомнения в покупке, поскольку сделать заказ сложно. Покупка откладывается или вовсе отменяется.

Много времени на обработку заказов и обезличенность

Менеджер интернет-магазина получает большой объем информации, который нужно обработать, причем без связи с клиентом, в отрыве от него и его пожеланий.

Покупает только активная аудитория

Покупают только те, у кого есть время и высокая заинтересованность в товаре. Разовые покупатели уходят – а ведь их не единицы!

Заказ в 1 клик

Уважительно по отношению к клиенту

Сокращать количество полей в форме заказа давно считается правилом хорошего тона.

Не загружает клиента работой

Клиент заходит, выбирает товар, оставляет номер – на этом его работа заканчивается.

Проще для менеджера интернет-магазина

Менеджер получает уведомление о заказе с именем и номером телефона клиента – все остальное можно уточнить в разговоре. Это проще и исключает многие ошибки.