Настраиваем интеграцию интернет‑магазина на Tilda с транспортной компанией СДЭК, чтобы оформление заказов, расчет тарифов и отслеживание доставки проходили автоматически. Клиенты получают удобный сервис, а вы – контроль процессов и снижение ошибок.
Настраиваем интеграцию так, чтобы каждый заказ корректно передавался в СДЭК и доходил до клиента без задержек.
Автоматизируем оформление заказов, расчет тарифов и трекинг, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на продажах.
Вы видите статус каждого заказа в реальном времени и можете управлять доставкой через удобный интерфейс.
Подключаем и настраиваем интеграцию без простоев магазина, чтобы продажи шли без перерыва.
Вы точно знаете, какие данные передаются, какие тарифы используются и как работает система.
От нескольких дней до 1-2 недель, в зависимости от сложности магазина.
Да, настраиваем все доступные тарифы СДЭК.
Да, оформление и трекинг заказов корректно работают на любых устройствах.
Да, мы настраиваем полную синхронизацию с существующими системами.
Мы предоставляем поддержку и обновляем настройки по мере необходимости.
Все заказы под контролем – подключите интеграцию с СДЭК и управляйте доставкой легко.
Любые вопросы по работе с сервисом Хелпист.
E-mail: service@helpist.ru
Телефон: +7 (499) 346-68-36
Телефон: +7 (920) 344-53-05