Сервис Хелпист

КЛИЕНТ

Интернет-магазин 24intex.ru

ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ

декабрь 2019

ЗАДАЧИ

  1. Проанализировать текущие бизнес-процессы интернет-магазина.
  2. Сделать предложения по оптимизации бизнес-процессов перед внедрением retailCRM.
  3. Разработать план внедрения retailCRM в формате технического задания.

Поделиться:

ДЛЯ ЧЕГО ПРОВОДИТЬ АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПЕРЕД ВНЕДРЕНИЕМ CRM?

Перед внедрением CRM необходимо проанализировать текущие бизнес-процессы предприятия, устранить ошибки и улучшить процессы, оптимизировать их под набор новых внедряемых инструментов. Внедрение CRM осуществляется владельцем интернет-магазина для закрытия следующих потребностей:

Улучшение условий работы операторов/менеджеров (всё в одном окне)

Начало системной работы с базой клиентов (сегментация, рассылки, спецпредложения и пр.)

Получение новых KPI для принятия управленческих решений

featured

ЧТО ПОЛУЧАЕТ НАШ КЛИЕНТ?

АНАЛИЗ

Аналитический взгляд со стороны на текущие бизнес-процессы интернет-магазина.

НОВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Новые оптимизированные бизнес-процессы с учетом использования retailCRM.

ТЕХЗАДАНИЕ

Техническое задание на внедрение retailCRM.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ УСЛУГЕ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ

Хотите заказать услугу проработки бизнес-процессов вашего интернет-магазина? Просто заполните краткую форму. Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.