На подготовительном этапе проекта мы проанализировали сегмент крупнейших интернет-магазинов одежды. Сложилось понимание, что в процессе выбора посетитель должен получить очень большой объем информации. Одна из главных задач — донести эту информацию, но не перегрузить дизайн каталога и карточки товара.
Разработанная нами система фильтрации товаров в каталоге позволяет легко ориентироваться в их характеристиках, но визуальное оформление не загромождает страницы сайта.
Детская одежда имеет свою специфику — родители часто приобретают ее на вырост. Заказчик провел большую работу по выверке таблицы размеров. На ее основе мы создали сервис подбора верхней одежды благодаря которому покупатель может задать разумное желаемое количество сезонов, которое должна прослужить покупка и выбрать идеальный по соответствию рост/размер вариант.