Мы начали работу над проектом со сбора смыслов и преимуществ интернет-магазина, на которых необходимо расставить акценты посетителю сайта. Отталкиваясь от них приступили к переработке дизайна.
Для максимально эффективного расходования бюджета клиента, редизайн начали с главной страницы и основных блоков сайта — шапки и подвала. Эти действия были выполнены быстро, бюджетно и визуально задали новый тон всему сайту.
Верстка сайта не была затронута. Все изменения проводились в рамках текущей структуры сайта. Единственный момент, который мы посчитали нужным поправить — ширина сайта. Морально и технически устаревшие 960 px ушли в прошлое.
Шапка и подвал являются сквозными элементами для всех страниц сайта. Поэтому нам пришлось отследить соответствие их редизайна основному контенту всех страниц сайта.
В шапке сайта исчезла информационная перегруженность и появились новые функциональные элементы. Одним из них стал блок, систематизирующий УТП интернет-магазина и его преимущества.
На главной странице появилось видео с личным обращением генерального директора компании к посетителям интернет-магазина. Лидер компании, владеющий компетенциями и многолетним опытом работы на данном рынке, лично визуализировал экспертность и открытость компании.