Сервис Хелпист

КЛИЕНТ

АО Банк Точка

ЗАДАЧИ

  • Быстрый запуск за 1 месяц (первая версия).
  • Сбор обратной связи от клиентов и сотрудников банка и реализация второй версии с новым дизайном и функционалом.
  • Разработка уникального функционала по пожеланиям банка.

ДАТА РЕАЛИЗАЦИИ

апрель - октябрь 2019 года

ВВОДНЫЕ ПРОЕКТА

Интернет-магазин Точки — классический пример быстрой проверки гипотез даже в крупной компании.
Перед нами стояла задача: быстро запустить первую версию магазина, сперва обкатать её на сотрудниках, внести коррективы по обратной связи, далее обкатать на покупателях.
После этого можно было понять: насколько магазин может быть интересен как небольшой самостоятельный и прибыльный бизнес.
Собрав фидбек от десятков пользователей мы реализовали вторую версию магазина: уже с уникальным и проработанным дизайном, акцентом на безупречную верстку.

Поделиться:

ЛЕГКИЙ ДИЗАЙН

Магазин продает брендированную одежду и аксессуары, товаров ассортименте не более 50 наименований.
При этом покупка товара с мерчем банка — это не классический процесс продажи, когда покупатель выбирает товар по дизайну, цене, качеству, а скорее выражение лояльности к компании.
В магазине мало деталей и информации, оттого мы были сконцентрированы на двух вещах: простота и удобство, а также соответствие сайта общего духу компании.

СОТРУДНИКИ БАНКА КАК КЛИЕНТЫ

Автоматическое подтверждение

Сотрудники регистрируются и подтверждаются в системе автоматически (их принадлежность к компании) по внутреннему алгоритму.

Цены для сотрудников

Достаточно очевидно, что сотрудники могут иметь специальные цены на товары с атрибутикой своей компании.

Другие условия доставки

Ведь сотрудники могут забрать заказ из офиса банка, верно?

Уникальные товары

Не все товары можно продавать обычным покупателям. Ряд товаров будут видны и доступны для заказа только после автоматической верификации сотрудника.

Default Default

ЛЕГКИЙ ДИЗАЙН

Магазин продает брендированную одежду и аксессуары, товаров ассортименте не более 50 наименований.
При этом покупка товара с мерчем банка — это не классический процесс продажи, когда покупатель выбирает товар по дизайну, цене, качеству, а скорее выражение лояльности к компании.
В магазине мало деталей и информации, оттого мы были сконцентрированы на двух вещах: простота и удобство, а также соответствие сайта общего духу компании.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

Хотите начать продвигать свой бизнес в интернете? Получите основную информацию на странице услуги по разработке интернет-магазина с нуля или оставьте заявку и менеджер сервиса Хелпист свяжется с Вами в рабочее время для уточнения деталей.