Сервис Хелпист

КЛИЕНТ

Интернет-магазин «Фермер-Центр»

ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ

ноябрь-декабрь 2018

ЗАДАЧИ

  1. Обновить дизайн сайта. Сделать его более современным.
  2. Увеличить доверие к бренду, акцентировать УТП магазина, повысить юзабилити.
  3. Для клиента было принципиально сохранение структуры и функционала сайта.

Поделиться:

НЕОБХОДИМОСТЬ РЕДИЗАЙНА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Обновление дизайна интернет-магазина — важная задача для многих владельцев бизнеса. Некоторые сайты создавались много лет назад, визуально устарели и не отвечают современным требованиям. Для других сайтов редизайн может стать одним из шагов в постоянном улучшении юзабилити.

Часто владелец интернет-магазина ставит задачу провести работы по смене дизайна в рамках текущей структуры и функционала сайта. Эти работы могут быть выполнены в рамках небольшого бюджета и в сжатый срок.

После таких, казалось бы, косметических изменений сайт может получить новые визуальные акценты, заострить внимание посетителя на своих преимуществах, значительно улучшить юзабилити.

Когда сайту необходим редизайн? Думаем, что вы интуитивно сами понимаете и видите, когда устаревший дизайн начинает мешать вашему интернет-магазину. Работая над данным проектом и изучая сайты участников рынка, мы заметили интернет-магазины, дизайн которых нуждается в доработке.

РЕДИЗАЙН В РАМКАХ ТЕКУЩЕЙ ВЕРСТКИ

Мы начали работу над проектом со сбора смыслов и преимуществ интернет-магазина, на которых необходимо расставить акценты посетителю сайта. Отталкиваясь от них приступили к переработке дизайна.

Для максимально эффективного расходования бюджета клиента, редизайн начали с главной страницы и основных блоков сайта — шапки и подвала. Эти действия были выполнены быстро, бюджетно и визуально задали новый тон всему сайту.

Верстка сайта не была затронута. Все изменения проводились в рамках текущей структуры сайта. Единственный момент, который мы посчитали нужным поправить — ширина сайта. Морально и технически устаревшие 960 px ушли в прошлое.

Шапка и подвал являются сквозными элементами для всех страниц сайта. Поэтому нам пришлось отследить соответствие их редизайна основному контенту всех страниц сайта.

В шапке сайта исчезла информационная перегруженность и появились новые функциональные элементы. Одним из них стал блок, систематизирующий УТП интернет-магазина и его преимущества.

На главной странице появилось видео с личным обращением генерального директора компании к посетителям интернет-магазина. Лидер компании, владеющий компетенциями и многолетним опытом работы на данном рынке, лично визуализировал экспертность и открытость компании.

БЫЛО
СТАЛО

БЫЛО

СТАЛО

БЫЛО
СТАЛО

РЕДИЗАЙН КАРТОЧКИ ТОВАРА

В поиске пути для максимально быстрых и эффективных по трудозатратам действий по редизайну, мы обратились к главному элементу любого интернет-магазина — краткой карточке товара.

Изменив дизайн всего одного небольшого элемента, мы получили новый современный вид блоков товаров на главной странице и всех страниц каталога товаров.

В итоге, за счет изменения отдельных блоков сайта в рамках текущей верстки, клиент получил новый современный дизайн интернет-магазина в короткий срок с разумным бюджетом.

ЧТО ПОЛУЧИЛ НАШ КЛИЕНТ

РЕДИЗАЙН

Современный дизайн сайта без изменения верстки за короткий срок и разумный бюджет.

КОНВЕРСИЮ

Акцентированные преимущества магазина. Повышение доверия покупателей.

НОВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Мобильную версию сайта, которая ранее отсутствовала.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ДИЗАЙНЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

Хотите заказать у нас уникальный дизайн интернет-магазина? Просто заполните краткую форму. Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.